МБОУ СОШ №3
село Камбулат
  • Название коллегиального органа управления

    К коллегиальным органам управления Школой относятся Управляющий совет Учреждения, Педагогический совет Учреждения,  Общее собрание трудового коллектива,  Родительский комитет Учреждения.

    Управляющий совет образовательного учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом образовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения. Основными задачами Совета являются:

    а)определение основных направлений развития Учреждения;

    б)повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников;

    в)содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

    г)контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания, труда, сохранения и укрепления здоровья учащихся, целевым и рациональным расходованием финансовых средств в Учреждении;

    д)участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

    Решения Управляющего совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения директором Учреждения, администрацией и  работниками Учреждения, всеми участниками образовательного процесса Учреждения.  Деятельность Управляющего совета ведется в соответствии с Положением об Управляющем совете Учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. 1.1. Реализацию  обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО , ФГОС СОО в штатном режиме, а именно:

      − дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно-ориентированного образования; индивидуализация работы с учителями, учащимися и родителями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования системы

      открытого образования;

      − вариативность образовательных линий УМК, модулей образования и курсов; создание насыщенной информационно-образовательной среды, использование информационных технологий как средства повышения качества образования;

      − расширение сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;

      − совершенствование внутришкольной модели системы оценки качества образования; организация общественной экспертизы деятельности.

      2.Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:

      − активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;

      − создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;

      − продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение единых методических дней, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов;

      − обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

      3.Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:

      – выявление и развитие детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

      − реализацию индивидуальных образовательных маршрутов (при наличии запроса), направленных на развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся;

      − расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;

      − формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. 1. Совершенствование опыта работы педагогов по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

      2. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной  формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в практико-ориентированных семинарах, конференциях, творческих совещания;

      3. Обеспечение эффективного функционирования научного общества обучающихся;

      4. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.

      Технологическое обеспечение:

      1. Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня

      преподавания предметов, на развитие личности ребенка.

       

      Информационное обеспечение:

      1. Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

      2. Создание банка методических идей и наработок учителей школы;

      3. Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям.

    Содержание работы органа управления

    1. Создание условий для развития личности ребенка: разработка концепции воспитательного пространства Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы:

      1. Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

      2. Изучение особенностей индивидуального развития детей;

      3. Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

      4. Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения обучающихся.

      Создание условий для укрепления здоровья обучающихся:

      1. Отслеживание динамики здоровья обучающихся;

      2. Разработка методических рекомендаций педагогам по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся.

      Диагностика и контроль результативности образовательного процесса:

      1. Контроль качества знаний обучающихся;

      2. Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний обучающихся;

      3. Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

      4. Диагностика деятельности педагогов по развитию у обучающихся интереса к обучению

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике